Объявление об осуществлении закупок услуги по изготовлению
фирменных бланков способом запроса ценовых предложений

Заказчик и организатор закупок - АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде», 010000, Республика Казахстан, г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асылтау», zerde@zerde.gov.kz, в лице Управления организации закупок, находящегося по адресу: г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асыл-Атау», 10 этаж, каб. № 5, объявляет о проведении закупок услуги по изготовлению фирменных бланков способом запроса ценовых предложений.

№ лота Наименование Ед.изм. Сумма, выделенная для закупки (согласно плану) (без НДС), тенге
1 Услуги по изготовлению фирменных бланков Услуга 162 500

Подробная спецификация закупаемой услуги по изготовлению фирменных бланков: указана в приложении 2 к проекту договора и в приложенной технической спецификации.
Место поставки товара оказание услуги: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Алматы 1, Бизнес центр «Асыл Тау».
Требуемый срок оказания услуги: В течение 10 (десять) календарных дней с момента подачи Заказчиком заявки.
Место и срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асыл-Тау», 10 этаж, каб. № 5, с 09.00 часов 14 марта 2018 года до 10.00 часов 19 марта 2018 года включительно.

При этом, представитель потенциального поставщика при подаче конверта с ценовым предложением должен иметь при себе документы, подтверждающие его полномочия: доверенность на право предоставления либо копию приказа о назначении в случае, если представителем является руководитель (директор) потенциального поставщика.
Потенциальный поставщик должен включить в ценовое предложение все расходы, связанные с поставкой товара, оказания услуги (в том числе, указание о наличии/отсутствии налога на добавленную стоимость в данных расходах.
Требуемый срок подписания договора: в течение десяти календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.
Проект договора о закупках с указанием существенных условий: прилагается.
Техническая спецификация: прилагается

ВНИМАНИЕ: Ценовое предложение на участие в закупках является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в закупках способом запроса ценовых предложений, осуществить поставку товара (выполнить работы, оказать услугу) в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными объявлением и проектом договора.
Ценовое предложение должно включать стоимость всех расходов, связанных с поставкой товара, а также НДС (в случае если потенциальный поставщик плательщик НДС), налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение.
Потенциальный поставщик представляет оригинал ценового предложения (не сканированная копия, не бумажная копия)
Требуемый срок подписания договора о закупках: в течение десяти календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.
Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: г. Астана, ул. Алматы, 1, 10 этаж, кабинет 5, Управление организации закупок, 19 марта 2018 года, 15-30 ч.
Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (для физических лиц - при наличии печати) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование потенциального поставщика, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента (для физического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального поставщика, контактный телефон, адрес электронной почты;
2) наименование закупки (с указанием номера лота, при наличии), и количество поставляемого товара.
3) место и сроки поставки товаров;
4) цену за единицу товаров и общую цену товаров с указанием сведений о включенных в нее расходах, в том числе, о наличии (отсутствии) налога на добавленную стоимость;
5) копию документа или бумажную копию электронного документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, либо Уведомления о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и удостоверения личности (паспорта),
6) нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или иного разрешительного (уведомительного) документа либо бумажную копию указанных документов, либо заявления потенциального поставщика, содержащего ссылку на официальный интернет источник (интернет-ресурс) государственного органа, выдавшего лицензию и/или иной разрешительный (уведомительный) документ, использующего электронную систему выдачи документов (в случае, если условиями тендера предполагается деятельность, которая регулируется законодательством о разрешениях и уведомлениях).
7) Техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.
В ценовом предложении обязательно должно быть указание: цена (сумма) с учетом НДС (в случае если потенциальный поставщик плательщик НДС) или без учета НДС.
Ценовое предложение должно быть оформлено надлежащим образом: заверенное подписью и печатью (для юридического лица, для физического лица – при наличии печати).
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование, почтовый адрес и БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица);
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении и письменном приглашении организатора закупок;
3) наименование закупок товаров, работ, услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика (с указанием номера лота, при наличии).
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону:
+7 (7172) 57-07-56. Электронная почта abektembayev@zerde.gov.kz





ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

т/б
/
п/п Наименование товара Спецификация товара
(технические и качественные характеристики)

Место поставки товара Форма завершения Срок поставки товара
1 Услуги по изготовлению фирменных бланков Бланки формата А4. Разработка дизайна фирменных бланков согласно «Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организация» в количестве 7000 шт. фирменных бланков.
Бумага белая не менее 100 г/м2, печать на промышленном профессиональном оборудовании, технологии цифровой обработки изображений с активной адаптацией растра. Фирменные бланки должны быть с высокими показателями текучести и устойчивости к физическому воздействию, что обеспечивает цифровым оттискам сходство с офсетной печатью, сохраняя естественную фактуру носителя.
Дополнительные требования:
1) Вся продукция должна быть выполнена строго в соответствии с брендбуком Холдинга.
2) Предварительно до поставки продукции, предоставляются контрольные образцы для проверки на качество и содержания.
3) Поставщик должен произвести доставку готовой продукции в офис Заказчика. Место поствки г. Астана, ул.Алматы д.1,
БЦ «Асыл-Тау», акт приема - передачи, счет - фактура В течение
10 (десять) календарнных дней с момента подачи Заказчиком заявки

Требования к потенциальному поставщику товара:

Наличие диплома дизайнера у сотрудников компании поставщика.
Документы о наличии промышленных цветных принтеров с высоким качеством и скоростью предоставляются по требованию Заказчика.
(Необходимо предоставить копии подтверждающих документов).<br>