Объявление об осуществлениизакупок
Услуг по сопровождению и доработке программного обеспечения 1С Бухгалтерия способом запроса ценовых предложений

Заказчик и организатор закупок - АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде», 010000, Республика Казахстан, г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асылтау», zerde@zerde.gov.kz, в лице Управления организации закупок, находящегося по адресу: г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асылтау», 10 этаж,каб. №5,тел.: 8 7172 57 07 56, объявляет о проведении закупок услуги по сопровождению и доработке программного обеспечения 1С:Бухгалтерияспособом запроса ценовых предложений.

№ лота    Наименование    Ед.изм.    Кол-во    Цена за единицу (без НДС), тенге (согласно плану)    Сумма, выделенная для закупки  (согласно плану) (без НДС), тенге
1    Услуг по сопровождению и доработке программного обеспечения 1С Бухгалтерия    Услуга            1 339 285,71

Подробная спецификация закупаемых услуг: указана в приложении 2 к проекту договора и в приложенной технической спецификации.
Место оказания услуг:Республика Казахстан, г. Астана, ул. Алматы 1, Бизнес центр «Асыл Тау».  
Требуемый срок оказания услуги:С даты заключения договора до 31.12.2018 года.
Место и срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: г. Астана, Левый берег, улица Алматы, 1, БЦ «Асылтау», 10 этаж, каб. № 5, Управления организации закупок с 9:00 часов 14 марта 2018 года до 10:00 часов 19 марта 2018 года включительно.

При этом, представитель потенциального поставщика при подаче конверта с ценовым предложением должен иметь при себе документы, подтверждающие его полномочия: доверенность на право предоставления либо копию приказа о назначении в случае, если представителем является руководитель (директор) потенциального поставщика.
Потенциальный поставщик должен включить в ценовое предложение все расходы, связанные с оказаний услуг.
Требуемый срок подписания договора: в течение десяти календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.
Проект договора о закупках с указанием существенных условий: прилагается.
Техническая спецификация: прилагается

ВНИМАНИЕ:Ценовое предложение на участие в закупках является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на участие в закупках способом запроса ценовых предложений, осуществить оказаниеуслугив соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными объявлением и проектом договора.
Ценовое предложение должно включать стоимость всех расходов, связанных с оказанием услуги, а также НДС (в случае если потенциальный поставщик плательщик НДС), налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение.
Потенциальный поставщик представляет оригинал ценового предложения (не сканированная копия, не бумажная копия)
Требуемый срок подписания договора о закупках: в течение десяти календарных дней со дня представления потенциальному поставщику подписанного проекта договора о закупках.
Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: г. Астана, ул. Алматы, 1, 10 этаж, кабине 5,Управление организации закупок,19 марта 2018 года, 17-00 ч.
Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (для физических лиц - при наличии печати) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование потенциального поставщика, юридический и фактический адрес (для юридического лица),  номер патента  (для физического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального поставщика, контактный телефон, адрес электронной почты;
2) наименование закупки (с указанием номера лота, при наличии)
3) место и сроки оказания услуг;
4) цену оказания услугии сведений о включенных в нее расходах, в том числе, оналичии (отсутствии) налога на добавленную стоимость;
5) копию документа или бумажную копию электронного документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, либо Уведомленияо начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и удостоверения личности (паспорта),
6) нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или иного разрешительного (уведомительного) документа либо бумажную копию указанных документов, либо заявления потенциального поставщика, содержащего ссылку на официальный интернет источник (интернет-ресурс) государственного органа, выдавшего лицензию и/или иной разрешительный (уведомительный) документ, использующего электронную систему выдачи документов (в случае, если условиями тендера предполагается деятельность, которая регулируется законодательством о разрешениях и уведомлениях);
7) Техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.
В ценовом предложении обязательно должно быть указание: цена (сумма) с учетом НДС (в случае если потенциальный поставщик плательщик НДС)или без учета НДС.
Ценовое предложение должно быть оформлено надлежащим образом: заверенное подписью и печатью (для юридического лица, для физического лица – при наличии печати).
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование, почтовый адрес и БИН (для юридического лица) или ИИН (для физического лица);
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении и письменном приглашении организатора  закупок;
3) наименование закупок товаров, работ, услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика (с указанием номера лота, при наличии).
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону:
+7 (7172) 57-07-56.  Электронная почта abektembayev@zerde.gov.kz


Техническая спецификация

т/б
/
п/п    Тауар атауы /
Наименование услуги    Тауардың сипаттамасы (техникалық және сапалық сипаттамалары)
/
Спецификация услуги
(технические и качественные характеристики)    Аяқтау формасы
/
Форма завершения оказания услуги    Орындау мерзімі
/
Срок оказания услуги
1    Услуг по сопровождению и доработке программного обеспечения 1С:Бухгалтерия    1.Технические и качественные характеристики:
1.1. Описание услуги:
-консультации по ведению учета в программных продуктах 1С:Предприятие 8;
-проведение аудита данных информационной базы, поиск и исправление пользовательских ошибок и недочетов;
-помощь в подготовке ежемесячной, квартальной, полугодовой, годовой регламентированной налоговой и финансовой отчетности;
- предоставление технических услуг (переустановка программного продукта 1С: Предприятие; добавление новых информационных баз, восстановление баз после сбоя);
-установка и обновление программы «СОНО»;
- разработка, модернизация программного продукта в соответствии с требованиями Заказчика, согласно техническим заданиям;
- обновление релиза с учетом индивидуальных изменений;
- обновление платформ на ПК Заказчика;
- обновление программы Заказчика с учетом всех изменений и доработок выполненных ранее;
-настройка/корректировка обмена данными между типовыми конфигурациями программных продуктов 1С:Предприятие 8, распределенными базами данных;
-настройка интерфейсов и прав доступа для пользователей программных продуктов 1С:Предприятие 8;
-разработка и составление технических заданий (ТЗ) по изменениям типовых конфигураций в соответствии с учетом компании-пользователя.
-выполнение работ по заранее составленному и согласованному ТЗ;
2. Требование к поставщику
1) Поставщик должен являться действующим официальным партнером фирмы 1С, сертифицированным фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учета;
2) Предоставить круглосуточный доступ к профессиональной информационной системе 1С: ИТС Казахстан (ПРОФ) на сайте http://its.1c.kz/;
3) Предоставить Круглосуточный доступ к официальному интернет-ресурсу фирмы «1С» users.v8.1c.ru для оперативного получения обновлений программ и конфигураций;
4)В целях организации стабильной работы программы 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана, компания – поставщик по необходимости должна обеспечить присутствие в рабочее время соответствующих специалистов для составления подробного технического задания и оперативного устранения проблем по работе с модулем во время его эксплуатации;
5)Наличие квалифицированного персонала для проведения работ по доработке и администрированию комплексной информационной системы , имеющей опыт сопровождения подобных систем не менее 2 лет;
6)Для быстрого и качественного оказания услуг по модернизации и адаптации программного продукта Потенциальный исполнитель гарантирует наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, обладающих следующими сертификатами:
- 1С: Специалист по разработке и модификации прикладных решений на технологической платформе системы программ 1С: Предприятие 8;
- 1С: Специалист по конфигурированию и внедрению бухгалтерской подсистемы в прикладных решениях 1С: Предприятия 8;
- 1С: Специалист по внедрению подсистем расчета зарплаты и управления персоналом в прикладных решениях 1С: Предприятия 8.
-  Не менее двух консультантов, которые подтвердили свои профессиональные знания в области бухгалтерского учета сертификатом САР «Сертифицированный бухгалтер-практик».
7) Должен быть закреплен менеджер, обладающий соответствующей квалификацией:
- Наличие сертификата 1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С: Бухгалтерия 8» для Казахстана;
- Наличие сертификата « Профессиональный бухгалтер Казахстана»;
- Наличие сертификата на знание особенностей и применение бюджетирования в прикладных решениях системы «1С: Предприятие 8».
Все сертификаты должны быть предоставлены Поставщиком в виде копий. Заказчик имеет право запросить у Поставщика оригинал сертификатов, для проведения сверки между представленными копиями и оригиналами документов.
Для подтверждения того, что выше описанные сотрудники работают у Поставщика необходимо подтверждения (копию приказа или трудового договора).
    Акт оказаных услуг, счет-фактура.    С даты заключения договора до 31.12.2018 года.
    


ТАРИФЫ
оказания услуг


т/б/
п/п    Жұмыстардың атауы /
Наименование работ    Саны /
Кол-во    Ед.изм.    Цена за ед.,тенге,
с НДС
1.1    Установка налоговой формы 100.00, демонстрация методики заполнения основной формы и дополнительных приложений, при условии отсутствия необходимости изменения конфигурации из-за индивидуальных особенностей учета    1    Шт.    24 002
1.2    Консультативная поддержка по телефону в рабочие дни с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед, с возможностью удаленного подключения    1    Мес.    10 002
1.3    Консультации     1    Час.    9 005
1.4    ИТС Казахстан, подписка на 12 мес.    1    Шт.    110 000
1.5    Предоставление технических услуг (переустановка программного продукта 1С: Предприятие; добавление новых информационных баз, восстановление баз после сбоя)    1    Ед.    9 005
1.6    Услуга по автоматическому сбору данных налоговой формы 100.00    1    Час.    12 008
1.7    Оказание услуг по сбору, формированию, выгрузке налоговой отчетности    1    Час.    9 005
1.8    Услуга по составлению технического задания сотрудниками Исполнителя    1    Час.    9 005
1.9    Установка программы «СОНО»    1    Ед.    9 005
1.10    Обновление программы «СОНО»    1    Ед.    9 005
1.11    Разработка, модернизация программного продукта в соответствии с требованиями Заказчика, согласно техническим заданиям    1    Час.    9 005
1.12    Обновление релиза с учетом индивидуальных изменений    1    Услуга    423 360
1.13    Обновление платформ на ПК Заказчика    1    Шт.    6 003
1.14    Производить обновление программы Заказчика с учетом всех изменений и доработок, выполненных ранее    1    Час.    9 005
1.15    Настройка интерфейсов и прав доступа для пользователей программных продуктов 1С: Предприятие 8;    1    Час.    9 005
1.16    Настройка/корректировка обмена данными между типовыми конфигурациями программных продуктов 1С: Предприятие 8, распределенными базами данных    1    Час.    9 005