«Сегодня это уже не просто консультации по телефону. Это много других каналов обработки запросов: электронная почта, социальные сети, сайт 1414.kz, формы обратной связи, онлайн чаты на основных системах», - сказал председатель правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев в ходе брифинга.

2 июля 2013 г. в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Центр организован на базе круглосуточного Call-центра электронного правительства Казахстана в АО «Национальные информационные технологии». Главная миссия центра – оперативная консультативная помощь гражданам по всем государственным услугам. По номеру 1414 каждый звонящий получает подробные инструкции о том, как, где и в какой срок можно получить ту или иную государственную услугу, какие документы необходимо предоставить в госорган.
«Сегодня это уже не просто консультации по телефону. Это много других каналов обработки запросов: электронная почта, социальные сети, сайт 1414.kz, формы обратной связи, онлайн чаты на основных системах», - сказал председатель правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев в ходе брифинга.
В день на линии контакт центра поступает в среднем6000 звонков, также приходят запросы по электронной почте и форме «обратной связи»  электронного правительства – до 150 запросов в сутки. С января по июнь 2013 года консультанты отработали свыше 950 тыс. обращений. Чаще всего, абонентов интересуют способы получения справок на портале электронного правительства РК – www.egov.kz(адресная справка, о недвижимости, о судимости и пенсионных отчислениях). Кроме того, вопросы получения электронной цифровой подписи, оплаты штрафов, коммунальных услуг и сроки рассмотрения электронных обращений.  
На текущий момент в Едином контакт центре работают 70 операторов.  Консультанты постоянно проходят обучение новым проектам и услугам, изменениям и дополнениям в работе государственных услуг, услуг на порталах и ЦОНов.
Кроме того, по словам Руслана Енсебаева, операторы не только консультируют по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы как Елиценрование, Енотариат, система технического осмотра, государственные базы данных физически лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы.
Один из самых важных показателей работы контакт центра – процент заявок, снимаемых на первой линии. «Процент решаемых запросов на 1-й линии поддержки сегодня составляет не менее 85%. Мы стремимся к 90%. Это снимет нагрузку с других производственных подразделений», - подчеркнул Руслан Енсебаев.
По данным главы компании, время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем составляет 38 секунд. Если же возникают проблемные вопросы, то существует 2 линия поддержки – опытные консультанты госорганов.
В Единый контакт центр можно обратиться по телефону 1414, а также 8-800-080-7777. Кроме того, можно выйти на портал обратной связиwww.1414.kz,либо высылать вопросы по эл.адресам: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
//<!--
document.getElementById('cloak59732').innerHTML = '';
var prefix = 'ma' + 'il' + 'to';
var path = 'hr' + 'ef' + '=';
var addy59732 = 'sd' + '@';
addy59732 = addy59732 + 'nitec' + '.' + 'kz';
var addy_text59732 = 'sd' + '@' + 'nitec' + '.' + 'kz';
document.getElementById('cloak59732').innerHTML += ''+addy_text59732+'';
//-->
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
//<!--
document.getElementById('cloak17352').innerHTML = '';
var prefix = 'ma' + 'il' + 'to';
var path = 'hr' + 'ef' + '=';
var addy17352 = 'sd_pki' + '@';
addy17352 = addy17352 + 'nitec' + '.' + 'kz';
var addy_text17352 = 'sd_pki' + '@' + 'nitec' + '.' + 'kz';
document.getElementById('cloak17352').innerHTML += ''+addy_text17352+'';
//-->
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
//<!--
document.getElementById('cloak44932').innerHTML = '';
var prefix = 'ma' + 'il' + 'to';
var path = 'hr' + 'ef' + '=';
var addy44932 = 'egov' + '@';
addy44932 = addy44932 + 'nitec' + '.' + 'kz';
var addy_text44932 = 'egov' + '@' + 'nitec' + '.' + 'kz';
document.getElementById('cloak44932').innerHTML += ''+addy_text44932+'';
//-->
. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Пресс-служба АО «НИТ»