Политика и цели в области качества АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»

Основным предметом деятельности АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» (далее – Холдинг) является эффективное управление юридическими лицами, пакеты акций которых переданы в оплату размещенных акций Холдинга, а также реализация функций, закрепленных за Холдингом в рамках законодательства Республики Казахстан.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 апреля 2016 года № 207 Холдинг определен сервисным интегратором «электронного правительства» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 695 национальным институтом развития в области информационно-коммуникационных технологий.

Миссия Холдинга – повышение уровня качества жизни казахстанцев и конкурентоспособности национальной экономики посредством развития информационно-коммуникационной отрасли страны.

Видение Холдинга к 2020 году – высокоэффективный и динамично развивающий холдинг, осуществляющий деятельность на основе передового опыта ведущих компаний мира информационно-коммуникационной отрасли.

В целях исполнения миссии Холдинга и достижения результатов, определённых в видении Холдинга в Стратегии определены следующие стратегические направления:
1) развитие «электронного правительства»;
2) содействие развитию информационно-коммуникационной отрасли;
3) развитие инфраструктуры телерадиовещания;
4) повышение эффективности деятельности.

Основными целями деятельности Холдинга в области качества являются:
1) содействие повышению эффективности государственного управления и качества оказания государственных услуг путем применения (внедрения) информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение качественного и надежного функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства»;
3) содействие повышению конкурентоспособности в ключевых секторах экономики путем использования цифровых технологий;
4) содействие институциональному развитию отрасли информационно-коммуникационных технологий;
5) обеспечение доступности услуг телерадиовещания;
6) повышение операционной эффективности группы компаний Холдинга.

Руководство Холдинга берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
1) создавать условия труда, способствующие осознанному вовлечению сотрудников Холдинга в процесс управления качеством;
2) обеспечить реализацию Политики в области качества и принципов менеджмента качества и выделение ресурсов для постоянного совершенствования, и оптимизации процессов системы менеджмента качества;
3) обеспечить выполнение применимых требований заинтересованных сторон, относящихся к системе менеджмента качества.

Сертификат соответствия

Область сертификации СМК

Обратная связь