Прием заявок завершен

Объявление о начале конкурсных процедур по определению поставщика
на разработку сервисного программного продукта

Наименование сервисного программного продукта

«Облачный документооборот»

Заказчик сервисного программного продукта

Министерство информации и коммуникаций Республики Казахстан

Описание сервисного программного продукта

Целью реализации ИК-услуги является централизация документооборота государственных органов в рамках ИКП ЭП, и создание облачного документооборота, реализуемого посредством СПП.

Описание конкурсных процедур

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с параграфом 4 Правил реализации сервисной модели информатизации, утвержденными Приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 129.

Сроки реализации:

1. Публикация объявления о начале приема заявок на участие в разработке – сентябрь (начало) – октябрь (конец);

2. Решение о допуске к конкурсному отбору - октябрь (начало) – октябрь (конец);

3. Разработка прототипа СПП - октябрь (начало) – ноябрь (конец);

4. Конкурсный отбор потенциального поставщика - ноябрь (начало) – ноябрь (конец);

5. Предоставление ИК-инфраструктуры для разработки и тестирования (при необходимости) - ноябрь (начало) – ноябрь (конец);

6. Разработка СПП и технической документации - ноябрь (начало) – декабрь (конец);

7. Направление в СИ уведомление о готовности к тестированию, информацию о требуемых ресурсах ИКИ для функционирования СПП и техническую документацию - декабрь (начало) – декабрь (конец);

8. Проверка комплектности технической документации - декабрь (начало) – декабрь (конец);

9. Тестирование на работоспособность - декабрь (начало) – декабрь (конец);

10. Испытание с целью оценки качества и экспертиза программной документации - декабрь (начало) – декабрь (конец);

11. Испытание СПП на соответствие требованием ИБ - согласно Договора на проведение испытаний между РГП «ГТС» КНБ РК и Поставщиком);

12. Проведение итогового заседания Комиссии (формирование ИК-услуги) - не более пяти рабочих дней со дня получения уведомления от поставщика;

13. Ввод в эксплуатацию СПП и ИК-услуги - не более десяти рабочих дней.

Организатор

АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде».

Контактные данные ответственных лиц организатора

1. Бузаубаев Парасат Молдахметович, Аналитик Департамента сервисной модели информатизации

Тел.: 8-7172- 576084.
e-mail: pbuzaubayev@zerde.gov.kz

2. Сейдалин Димаш Мейрамович, Старший менеджер проектов Департамента сервисной модели информатизации

Тел.: 8-7172- 954776.
e-mail: dseidalin@zerde.gov.kz.

3. Касымова Жанна Каматаевна, и.о. Директора Департамента сервисной модели информатизации Тел.: 8-7172- 570786.
e-mail: zhkasymova@zerde.gov.kz

Оригиналы документов принимаются по адресу: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Алматы 1, бизнес-центр «Асылтау», 7 этаж

Окончательный срок и время предоставления заявки

«18» октября 2018 года до 18.00 ч.

Задание на проектирование

Ссылка на скачивание

Перечень документов, представляемых потенциальными поставщиками
в подтверждение их соответствия квалификационным
требованиям для юридических лиц

· электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, либо нотариально засвидетельствованные копии:

· устав за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность
на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют
нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки
легализованную выписку из торгового реестра;

· справка о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве; для индивидуальных предпринимателей:

Ø документ, указывающий об осуществлении деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя, выданного соответствующим государственным органом;

Ø удостоверение личности (паспорта) с указанием индивидуального
идентификационного номера.

· в случае участия в конкурсе объединений физических и (или) юридических лиц в
форме простого товарищества, его участники, помимо документов, установленных
настоящими Правилами для подтверждения своих квалификационных требований, представляют следующие документы:

Ø договор о совместной деятельности;

Ø договор о солидарной ответственности, заключенного между членами простого товарищества;

Ø доверенность на представителя простого товарищества, выступающего от его имени.


Потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан в подтверждение его
соответствия квалификационным требованиям, представляет те же документы, что и
резидент Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о
квалификации потенциального поставщика с нотариально засвидетельствованным
переводом на государственный и (или) русский языки.

· документы, подтверждающие наличие денег на счетах;

· оригинал справки банка или филиала банка с подписью и печатью, в котором
обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня и ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6793).

Если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго
уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от
каждого из таких банков.

Справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, полученной не ранее даты начала приема заявок.