На данном этапе разрабатывается и утверждается ЗНП.
Сервисный интегратор размещает объявление о начале приема заявок на создание сервисного программного продукта (СПП) от потенциальных партнеров.
Срок приема заявок - 22 рабочих дня.
СПП потенциальных партнеров проходят функциональное и нагрузочное тестирование.
После успешного прохождения тестирования, СПП проходят испытание на соответствие требованиям ИБ. Испытание проводится РГП «Государственная техническая служба».
После успешного прохождения всех предыдущих этапов, сервис включается в Каталог ИК-услуг.
Сервисный программный продукт (СПП) – программный продукт, предназначенный для реализации информационно-коммуникационной услуги (сервиса)
Хотите быть в курсе последних событий и получать рассылку по планируемым мероприятиям в рамках сервисной модели информатизации? Тогда заполните анкету:
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Испытание СПП на соответствие информационной безопасности производится за счет партнера. Аттестация СПП согласно Закона «Об информатизации» не проводится.
Договор на закуп сервиса (ИК-услуги) заключается между Оператором и ГО. Оператор заключает с Партнером (IT компания) Договор аренды сервисного программного продукта.
Договор заключается между ГО и Оператором.
Отбор СПП производится на основании прохождения тестирования и испытания СПП на соответствие требованиям информационной безопасности. В случае успешного прохождения тестирования и наличия акта о прохождении испытания СПП на соответствие информационной безопасности, Сервисный интегратор включает сервис в Каталог ИК-услуг, утверждаемый уполномоченным органом в сфере информатизации. Отбор СПП производится Комиссией.
Предельная стоимость информационно-коммуникационной услуги (сервиса), а также стоимость аренды сервисного программного продукта рассчитываются согласно Методике расчета стоимости ИК-услуг, утвержденной уполномоченным органом в сфере информатизации. Данные стоимости включаются в задание на проектирование.
Председатель Комиссии – Государственный орган, который является заказчиком сервиса. В Комиссии состоят представители Уполномоченного органа в сфере информатизации, Оператора, Сервисного интегратора и Государственной технической службы, а также других заинтересованных организаций.
После утверждения задания на проектирование на СПП Сервисный интегратор создает Комиссию и объявляет на своем интернет-ресурсе и на интернет-ресурсе ГО – заказчика сервиса объявление о начале сбора заявок от потенциальных поставщиков. После одобрения заявки Комиссией, потенциальный партнер разрабатывает сервисный программный продукт.
Задание на проектирование СПП разрабатывается Сервисным интегратором и утверждается уполномоченным органом в сфере информатизации. Перед утверждением согласовывается с ГО – заказчик сервиса, Оператором, Государственной технической службой и другими заинтересованными государственными органами и организациями.
Необходимость в создании сервиса (информационно-коммуникационной услуги) выявляется по итогам разработки архитектуры государственных органов. В случае отсутствия архитектуры, государственный орган направляет запрос в уполномоченный орган в сфере информатизации (Комитет государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан) о потребности в сервисе (ИК-услуги).
Если у Вас есть вопросы, то вы можете задать их на форуме.