Что такое

Сервисная модель информатизации ГО

Что такое Сервисная модель информатизации ГО

Порядок создания сервиса


  • 1
    Разработка и утверждение требований (ЗНП)

    На данном этапе разрабатывается и утверждается ЗНП.

  • 2
    Объявление о конкурсе

    Сервисный интегратор размещает объявление о начале приема заявок на создание сервисного программного продукта (СПП) от потенциальных партнеров.

    Срок приема заявок - 22 рабочих дня.

  • 3
    Разработка и тестирование сервисного программного продукта

    СПП потенциальных партнеров проходят функциональное и нагрузочное тестирование.

  • 4
    Испытание СПП на соответствие требованиям ИБ

    После успешного прохождения тестирования, СПП проходят испытание на соответствие требованиям ИБ. Испытание проводится РГП «Государственная техническая служба».

  • 5
    Включение сервиса в Каталог ИК-услуг

    После успешного прохождения всех предыдущих этапов, сервис включается в Каталог ИК-услуг.

Сервисный программный продукт (СПП) – программный продукт, предназначенный для реализации информационно-коммуникационной услуги (сервиса)

Хотите участвовать?

Следующие шаги

Хотите быть в курсе последних событий и получать рассылку по планируемым мероприятиям в рамках сервисной модели информатизации? Тогда заполните анкету:

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:*
Фамилия:*
Наименование компании:*
Телефон (работа):*
Улица, дом (работа):*
Город (работа):*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Испытание СПП на соответствие информационной безопасности производится за счет партнера. Аттестация СПП согласно Закона «Об информатизации» не проводится.

Договор на закуп сервиса (ИК-услуги) заключается между Оператором и ГО. Оператор заключает с Партнером (IT компания) Договор аренды сервисного программного продукта.

Договор заключается между ГО и Оператором.

Отбор СПП производится на основании прохождения тестирования и испытания СПП на соответствие требованиям информационной безопасности. В случае успешного прохождения тестирования и наличия акта о прохождении испытания СПП на соответствие информационной безопасности, Сервисный интегратор включает сервис в Каталог ИК-услуг, утверждаемый уполномоченным органом в сфере информатизации. Отбор СПП производится Комиссией.

Предельная стоимость информационно-коммуникационной услуги (сервиса), а также стоимость аренды сервисного программного продукта рассчитываются согласно Методике расчета стоимости ИК-услуг, утвержденной уполномоченным органом в сфере информатизации. Данные стоимости включаются в задание на проектирование.

Председатель Комиссии – Государственный орган, который является заказчиком сервиса. В Комиссии состоят представители Уполномоченного органа в сфере информатизации, Оператора, Сервисного интегратора и Государственной технической службы, а также других заинтересованных организаций.

После утверждения задания на проектирование на СПП Сервисный интегратор создает Комиссию и объявляет на своем интернет-ресурсе и на интернет-ресурсе ГО – заказчика сервиса объявление о начале сбора заявок от потенциальных поставщиков. После одобрения заявки Комиссией, потенциальный партнер разрабатывает сервисный программный продукт.

Задание на проектирование СПП разрабатывается Сервисным интегратором и утверждается уполномоченным органом в сфере информатизации. Перед утверждением согласовывается с ГО – заказчик сервиса, Оператором, Государственной технической службой и другими заинтересованными государственными органами и организациями.

Необходимость в создании сервиса (информационно-коммуникационной услуги) выявляется по итогам разработки архитектуры государственных органов. В случае отсутствия архитектуры, государственный орган направляет запрос в уполномоченный орган в сфере информатизации (Комитет государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан) о потребности в сервисе (ИК-услуги). 

Если у Вас есть вопросы, то вы можете задать их на форуме.


Обратная связь