Особо важным фактором в международной деятельности – является налаживание международных связей, укрепление сотрудничества с международными организациями и компаниями, новаторами информационно-коммуникационных технологий.

Изучение передового международного опыта, обмен опытом с другими странами, повышение квалификации специалистов, развитие законодательства и гармонизация с международными стандартами требуют эффективного взаимодействия на международном уровне.

Департамент маркетинга и продвижения - структурное подразделение Холдинга «Зерде», которое занимается  изучением  мирового опыта, возможностей взаимообмена с другими странами, др.

Участие в крупных международных мероприятиях и тесное взаимодействие с такими организациями, как ООН, МСЭ, РСС, Всемирный банк, ЕБРР, ОЭСР, ЕЭК, ЕЭС, анализ мировых трендов и ИКТ решений, способствует использованию международного опыта в различных сферах, развитию инновационного потенциала ИКТ отрасли в Казахстане.


Обратная связь