Основными целями создания ЕКЦ являются:

- повышение уровня информированности услугополучателей о деятельности ГО, порядке и процессе оказания гос. услуг;

- взаимодействие с центральными ГО, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, и услугодателями по вопросам предоставления информации по гос. услугам;

- обеспечение услугополучателям единой точки телефонного доступа для получения информации по гос. услугам;

- обеспечение постоянной обратной связи с населением и бизнесом при оказании государственных услуг для оценки конечных результатов оказания гос. услуг;

- повышение качества и доступности предоставления информации о гос. услугах, на которые утверждены стандарты и регламенты их оказания; снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций на получение государственных услуг за счет информированности и ускорения процесса подготовки необходимых документов, записи на прием; организация удобного телефонного и посредством Интернет обращения в ГО по принципу «одного окна», позволяющая получателю услуги не искать нужное ведомство, его реквизиты, условия предоставления услуг;

- прием и регистрация жалоб от населения и бизнеса с последующей их обработкой и анализом.